Уточнить результаты:

Уточнить результаты:

Однако очень важно понимать тот факт, что привлечение клиентов без четкой стратегии их удержания напоминает рыбную ловлю дырявой сетью. Удержание клиентов не является целью, в отличие от лояльности потребителей к компании. Проблема заключается в том, что этот показатель очень трудно измерить, так как он не является количественным. К счастью, существует определенная схема, которая поможет вам удовлетворять потребности клиентов и выстраивать с ними долгие и плодотворные отношения. Кроме того, вы сможете предсказывать их лояльность к вашему бренду. В данной статье речь пойдет об основных понятиях, связанных с таким показателем, как индекс потребительской лояльности , . Вы узнаете, как простой опрос, состоящий из одного вопроса, поможет вам определить уровень удовлетворенности ваших покупателей. Вы узнаете, как начать использовать и в дальнейшем применять данный показатель в своих маркетинговых кампаниях.

Кафедра социально-культурной деятельности

Глушкова Полина Валерьевна Издательство КемГИК Учебное пособие посвящено традиционной культуре автохтонных народов и русских Сибири, специфика которой раскрывается посредством изучения материалов музейных коллекций, включающих фотоархивы. Пособие предназначено для формирования знаний о материальной и духовной культуре народов Сибири на основе исследования объективных источников, сосредоточенных в музеях, и подготовки специалистов в области музееведения и охраны культурного и природного наследия.

История культуры народов Сибири в музейных коллекциях учебное пособие 1. Столяров Владислав Иванович Русайнс: В монографии предпринята попытка изложить, систематизировать, оценить отечественный и зарубежный опыт переосмысления содержания, целей, задач массовой физкультурно—спортивной работы, разработки и внедрения в практику инновационных направлений, технологий, форм и методов, призванных содействовать повышению физкультурно—спортивной активности населения и социокультурного значения этой активности.

Монография ориентирована на широкий круг читателей:

любовь, интересная работа и возможность путешествовать. библиографические описания книг, статей из журналов, электронных ресурсов локального и .."Соц.-культ. сервис и туризм" / Н. А. Зайцева. - М.: Академия, –.

Заказать новую работу Оглавление Введение 1 Теоретические основы социального туризма для людей с ограниченными возможностями 1. Финансирование социального туризма 2. Государственная политика в отношении инвалидов направлена, с одной стороны, на признание их прав осуществлять посильную трудовую общественно-полезную деятельность, а с другой — на устранение с помощью реабилитации имеющихся у инвалидов ограничений жизнедеятельности в области самообслуживания, передвижения, общения, контроля за своим поведением, ориентации в окружающем, обучения и трудовой деятельности.

Такой многоаспектный, социальный подход к проблеме требует от специалистов медицинских, реабилитационных и других учреждений сосредоточиться не только на решении проблем, связанных с трудовой деятельностью инвалидов, но и на создании для них возможности осуществлять все виды жизнедеятельности, свойственной человеку, в том числе и туристического характера. В мире огромное количество людей с ограниченными возможностями, и никто из них не хочет чувствовать себя одиноким и лишенным житейских радостей.

Познавать мир и приобретать новые впечатления — естественное желание каждого, и инвалидное кресло не должно в этом сковывать. Актуальность работы заключается в том, что туризм может стать очень полезным в качестве одного из средств интеграции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в современное общество. Социальный туризм — это разновидность любых видов туризма, субсидируемых из средств, выделяемых на социальные нужды в целях создания условий для путешествий всем гражданам, в том числе детям и инвалидам, которым государство и негосударственные фонды оказывают социальную поддержку при использовании их конституционного права на отдых.

За рубежом, особенно в Европе и США, заботе о людях с ограниченными возможностями уделяется особое внимание. Одним из лидеров в этом смысле является Германия. И речь не только о весомой социальной поддержке инвалидов. Здесь наряду с высоким уровнем необходимой инфраструктуры масштабно развита именно организация отдыха физически ограниченных людей. Множество организаций и объединений предлагают готовые туристические продукты для данной категории граждан и всегда готовы помочь воплотить мечту о самостоятельном путешествии инвалидов.

Туризм и туристский рынок. Сущность и специфика маркетинга туризма. Организация и основные направления маркетинговой деятельности в туризме. Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма. Состояние рынка внутреннего туризма.

Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма. . в том числе, пять научных статей общим объемом 2,2 п.л. частью услуги, значительна роль электронных систем предоставления услуг); 3) рынок услуг . H.A. Гулиев, Е.В. Кулагина; Ом. гос. ин-т сервиса, каф. соц,-культ. сервиса и туризма.

Федеральный закон от Указ Президента Российской Федерации от Закон Карачаево-Черкесской Республики от Постановление Правительства РФ от Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от Федеральная целевая программа от Стратегическое управление коммуникативной политикой продвижения туристских услуг. Формирование системы сервисного сопровождения санаторно-курортных услуг: Издательский дом Герда, Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.

Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: Учебное пособие

Олейник Яна Александровна - кандидат исторических наук, доцент. Добрыднев Сергей Иванович - кандидат экономических наук. Архипова Ирина Владимировна - кандидат географических наук, доцент Беспалов Алексей Всеволодович - старший преподаватель. Лобач Ксения Сергеевна — старший преподаватель. Чирков Максим Олегович - кандидат экономических наук, доцент.

Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов по дисциплине"Туризм и гостиничный бизнес" [Текст] / Л. А. Турсункулова.

Пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации ТПУ, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов специальности"Социально-культурный сервис и туризм". Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Необходи- мость в более активном государственном регулировании туризма, чем в развитых зарубежных странах, обусловлена неблагоприятными услови- ями вступления России в эпоху глобализации.

И перед государством стоит задача — обеспечить подъем туристской индустрии России до та- кого уровня развития, при котором она станет конкурентоспособной без экстраординарных мер поддержки. Программы государственного вмешательства в экономику туриз- ма должны иметь четкие временные границы, по достижении которых государственное регулирование и государственная поддержка должны сократиться до уровней, которые к тому времени будут характерны и для других развитых стран.

При этом поддержка предприятий туринду- стрии не может быть безусловной и неограниченной, а должна обуслов- ливаться выполнением со стороны субъектов, получающих поддержку, требований государства по повышению эффективности и конкуренто- способности повышение квалификации персонала, соблюдение стан- дартов и т. Однако помимо органов государственного управления, занимаю- щихся непосредственно вопросами, связанными с туристской сферой, в нашей стране существует множество ведомств, косвенно регулирующих отрасль.

В статье Барзыкина Ю.

Ваш -адрес н.

Анализ текущего состояния развития индустрии туризма в Республике Казахстан и международный опыт 2. Видение развития индустрии туризма в Республике Казахстан до года 3. Цели и задачи Концепции 4.

Предлагаемый вниманию читателей сборник статей представляет различные аспекты теоретических и .. местного самоуправления и бизнеса в туристской сфере на примере . го образования» в сфере туризма и сервиса; .. турное и социальных институтов, в первую очередь образования и науки.

График числа статей в английской Википедии с 10 января года по 9 сентября года день двухмиллионной статьи Посетители . В то время как Уэйлсу приписывается определение цели создания публично редактируемой энциклопедии [41] [42] , Сэнгеру обычно приписывают контринтуитивную стратегию использования вики для достижения этой цели [43]. Википедия была официально открыта 15 января года как одиночный англоязычный раздел на .

К концу года она достигла 26 языковых разделов, 46 к концу года и к последним дням года [47]. Ссылаясь на опасения по поводу коммерческой рекламы и отсутствие контроля в осознанном англоцентризме Википедии, пользователи испанской Википедии выделились из Википедии для создания в феврале года [49]. Позднее в том же году Уэйлс объявил о том, что Википедия не будет отображать рекламу, и её веб-сайт был перемещён на .

Некоторые другие проекты выделились из Википедии по редакционным причинам. не требует нейтральной точки зрения и разрешает оригинальные исследования. Существуют планы лицензирования торговой марки Википедии для некоторых продуктов, таких, как книги и [53]. В ноябре года Википедия получила Премию Эразма [54]. Анонимные участники не могут править защищённые статьи Википедии. Участники Википедии образуют сообщество участников Википедии.

Несмотря на название, администраторы не имеют никаких особенных привилегий в процессе принятия решений, и им запрещено использовать свои полномочия для урегулирования споров.

.

Данный сборник включает актуальные статьи и интересные докла . Марий Эл по туризму, коллективу факультета социальных технологий и особенно кафедры сервиса и туризма ПГТУ за организацию и проведе пользу лидирующих западных стран, их бизнеса и капитала, за счет природных.

.

.

В данной статье речь пойдет об основных понятиях, связанных с таким показателем, было опубликовано в журнале Harvard Business Review в статье под Обычно подобные анкеты рассылаются по электронной почте, при поможет выстроить «культ потребителя» в вашей компании.

.

.

Электронные книги и статьи из каталога «Искусство и культура. логически завершенная научная работа, раскрывающая актуальную развития Российской Федерации социальная, культурная, национальная политика .. и технология социально-культурного сервиса и туризма учебное пособие для.

.

.

Каф. соц.-культур. сервиса и туризма Омск: ОГИС, (Издат.-полигр. центр ОГИС). культ. сервиса и туризма. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. . Сборник научных статей «Новые тенденции в развитии менеджмента и маркетинга в социальной сфере» / Под ред. д.э.н., проф.

.

ПАССИВНЫЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!